• 8-496-617-05-19
  • 8-496-617-09-00
  • 8-985-224-38-18
Haima 7 от 659 900 рублей

Haima 7

Городской кроссовер

Китайские автопроизводители, так называемой «большой пятерки», своей продукцией уже давно привлекают к себе внимание потребителей. Не исключение и автомобили хайнаньского автозавода, входящего в известный концерн FAW, который в своей модельной линейке имеет довольно интересный вседорожник Haima 7 (S3).

Долгое и плодотворное сотрудничество Haima с японским концерном Mazda нашло свое отражение во всех моделях это китайского завода. Вот и облик SUV Haima 7 / S3 каждой деталью напоминает Mazda Tribute. Та же пятиугольная фальшрадиаторная решетка с хромированной планкой и столь схожим значком, близкие габариты и пропорции, даже выштамповки дверей и арок практически такие же. При этом нет повода, чтобы обвинять инженеров поднебесной в плагиате, ведь все это честные лицензионные разработки. Естественно, для привлечения покупателей внешний вид предыдущего поколения японского кроссовера необходимо было чем-то обновить. Для этого использовались рифленая крыша с серебристыми рейлингами для крепления багажника, легкосплавные диски 16-го диаметра и светодиодная оптика стоп-сигналов. Довольно большие лопухи боковых зеркал имею две зоны отражения, электроуправление и подогрев.

Преимущества:

В интерьере Haima 7 отсутствует показная роскошь. Двухцветный пластик панелей наряду с панорамным двойным люком, который имеет электропривод, визуально расширяет пространство салона. Пластик пусть и не самого высокого качества, но достаточно добротный, а главное нет изобилия хрома, его заменили более благородные вставки под матовый титан. Заимствованный у японского донора дизайн обязал китайцев к ровным линиям и прямым углам. Квадратные крылья приборной панели раскинулись в стороны, пытаясь напомнить все о той же чайке («Чайка» перевод с китайского «Haima»). На довольно большой прямоугольной центральной консоли разместился экран навигатора, магнитола с поддержкой МР3 и выходом USB, а также ручки управления автоматическим кондиционером.

Конечно, технические характеристики Haima 7, передний привод и малый дорожный просвет (его клиренс всего 160 мм) - не позволяют ему именоваться кроссовером в полном смысле этого слова. Зато поведение на асфальте по управляемости очень близко к легковому автомобилю.